Профессиональная гигиена зубов

Профессиональная гигиена зубов является одной из самых важных процедур современности, популярность проведения которой никогда не спадет. Она справится с профилактикой кариеса, заболеванием десен, освежит дыхание, осветлит эмаль и придаст Вашей улыбке безупречный вид.

Чистка зубов в домашних условиях никогда не будет полноценной и не уберет весь зубной налет, как бы Вы не старались. Труднодоступные места в полости рта и правда существуют, и это не всемирный заговор маркетологов.  В основном, больше всего налета сохраняется в промежутках между зубами и под десной. Как показывает практика, полностью вычистить все загрязнения самостоятельно – невозможно. А результатом скопления налета в дальнейшем может стать возникновение плотной пленки на зубах и зубного камня. Справится с такими проблемами под силу только гигиенисту.

Какая опасность таится в зубном налете:

• возникший зубной камень становится причиной воспаления десен – гингивита, а соответственно, в дальнейшем, и серьезных заболеваний пародонта;
    • увеличиваются шансы на развитие кариеса вследствие плохой гигиены полости рта. Его лечение достаточно дороже и длительнее, чем систематические профессиональные чистки;
    • появляется неприятный запах изо рта, плохой внешний вид и утеря эстетики улыбки.

Высококвалифицированные специалисты DSC Dental Spa Clinic проведут процедуру в соответствии со всеми требованиями и стандартами к ней.  Профессиональный уход полости рта состоит со следующих этапов:

1. снятие зубного камня с помощью ультразвука. Для этого используется специальная насадка – скалер;
    2. очищение каждого зуба со всех сторон воздушно-абразивным методом;
    3. полирование специальной пастой, для еще большей гладкости поверхности зубов;
    4. фторирование эмали проводится за рекомендацией стоматолога. Эта процедура направлена на укреплении эмали и ее защиту, а также снятие чувствительности зубов.

После проведения профессиональной гигиены наш специалист проведет повторный осмотр и даст индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта. Обращаем Ваше внимание на том, что после чистки зубов необходимо сменить зубную щетку. Нашим клиентам остается только придерживаться предоставленных рекомендаций и тогда здоровью полости рта ничего не будет угрожать. А для поддерживания нормального состояния зубов достаточным будет проводить процедуру 4-6 раз в год.