Лечение десен

Белоснежные зубы существенно повышают привлекательность человека, а его самого делают еще более уверенным в себе. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать их нормальное состояние и исключать факторы, которые отрицательно влияют на улыбку в целом. Внешний вид зубов напрямую зависит от состояния полости рта. И наличие любых заболеваний негативно влияет на их нормальное функционирование. Поэтому важно систематически посещать специалиста для раннего диагностирования проблемы и ее устранения. Одной из причин ухудшения состояния зубов является болезнь десен, которая проявляется в гингивите, пародонтите и пародонтозе.

Основной причиной появления гингивита является бактериальный налет – это бесцветная пленка, которая постоянно образовывается на зубах. Если своевременно ее не удалить, то может образоваться зубной камень и тем самым спровоцировать воспаление десен.

Зачем нужна данная процедура?

Пародонт – это совокупность мягких и твердых тканей зуба, которые его окружают и поддерживают, а десна являются одной из его составных частей. Причиной пародонтита является определенный вид бактерий, что живет в ротовой полости, и количество которых увеличивается под воздействием определенных факторов. Это заболевание влечет за собой потерю тканей, которые поддерживают зуб. Воспаление десны при пародонтите проявляется в изменении окраса ее верхней части.

Реже всего у пациентов встречается пародонтоз – заболевание дистрофического характера. Его лечение не терпит отлагательств. Болезнь серьезно поражает ткани, окружающие зуб и вследствие этого происходит их атрофия, то есть уменьшение объема. Последствием появления пародонтоза является высокая подвижность зуба и увеличение возможности его выпадения.

Клиника Dental SPA Clinic способна оперативно устранить все проблемы с деснами. Для этого мы используем современные методы лечения:

• кюретаж пародонтальных карманов;
    • пародонтальные повязки;
    • плазмотерапию десен.

Эти процедуры являются одними из самых действенных в современной стоматологии. Высокая квалификация специалистов Dental SPA Clinic позволяет им использовать данные методы лечения и достигать желаемых результатов. Записывайтесь к нам на прием уже сегодня.