Профессиональная гигиена зубов

Профессиональная гигиена зубов является одной из самых важных процедур современности, популярность проведения которой никогда не спадет. Она справится с профилактикой кариеса, заболеванием десен, освежит дыхание, осветлит эмаль и придаст Вашей улыбке безупречный вид.

Чистка зубов в домашних условиях никогда не будет полноценной и не уберет весь зубной налет, как бы Вы не старались. Труднодоступные места в полости рта и правда существуют, и это не всемирный заговор маркетологов.  В основном, больше всего налета сохраняется в промежутках между зубами и под десной. Как показывает практика, полностью вычистить все загрязнения самостоятельно – невозможно. А результатом скопления налета в дальнейшем может стать возникновение плотной пленки на зубах и зубного камня. Справится с такими проблемами под силу только гигиенисту.

Лучшего украшения, чем красивая улыбка, сложно и придумать. Но, похвастаться природной белоснежной красотой и прочной эмалью могут не все. Именно для таких случаев современная медицина с каждым годом усовершенствуется, и придумывает все новые способы для сохранения здоровья ротовой полости. Одним из способов укрепления зубной эмали и восстановления ее природной красоты является фторирование.

Не для кого ни секрет, какую важную роль выполняет фтор в нашем организме. Он делает эмаль прочнее и борется с быстрым размножением бактерий. С помощью этого элемента зубы становятся более устойчивы к кислотной среде, а значит агрессивные вещества не будут иметь такого разрушительного действия.

Белоснежная улыбка является одной из самых важных составляющих имиджа любого человека. Она способна придать Вам больше уверенности в себе и произвести хорошее впечатление на окружающих. Голливудская улыбка — это не роскошь, а совершенно реально достижимая цель. И Dental Clinic готова помочь Вам ее приобрести, задействовав незначительное количество ресурсов.

Пасты, полоски, гели и различные другие средства для отбеливания, которые популярные сегодня на просторах интернета, не принесут желаемого результат. Они способны осветлить пищевое или никотиновое окрашивание зубной эмали, но ни в коем случае не отбелить ее. Необходимый эффект можно получить только от работы настоящих специалистов, которые правильно применяют специальные вещества. Современные технологии позволяют отбелить зубы на два-три и более оттенков.

Восстановить зуб анатомически правильно, а также сохранить все его эстетические и функциональные свойства сможет художественная реставрация. Ее также называют эстетической или косметической, поскольку восстанавливаемый объект сохраняет свою природную форму и красоту. А поэтому совершенно не отличается от других, здоровых зубов.

Художественная реставрация выполняется двумя методами: прямым и непрямым. Для прямого восстановления зуба используют светоотверждаемые композиционные материалы (фотополимеры) или стеклоиономерный цемент. Преимущество этого метода в его скорости, поскольку процедура выполняется за одно посещение к специалисту. Особенностью непрямого метода является использование тонких фарфоровых или композитных пластин – виниров. Они изготовляются в лаборатории и полностью заменяют слой зуба. Использованию этого метода предшествует лечение зубов, снятие слепка и изготовление виниров на его основе.

Одно лишь понятие «зубная» боль пугает людей, вне зависимости от их возраста. Вы знаете, на сколько она бывает непереносимой, и всеми силами хотите избежать этих последствий. Но часто даже не задумываетесь об предотвращении основной ее причины – кариеса. Эта болезнь является одной из самых распространенных заболеваний полости рта. Поэтому требует лечения во всех случаях и на любых стадиях заболевания.

Кариес становится причиной повреждения зубной эмали, и если его вовремя не начать лечить, то и дентина (твердой ткани зуба). Одним из явных признаков заболевания является появление темного пятна на защитной оболочке коронковой части. Отсутствие своевременного лечение приведет к увеличению его диаметра и глубочайшему проникновению в ткань зуба, образовывая при этом дырку. К очень серьезным последствиям может привести проникновение кариеса к мягкой ткани – пульпе.

Главные плюсы лечения корневых каналов под микроскопом:

+ Более эффективное и прогрессивное

+ Гарантия минимального риска развития усложнений

+ Дает возможность проконтролировать каждый этап и оценить его эффективность

В нашей клинике ендодонтическое леченые проходить только под микроскопом для еще большего качества и комфорта пациента

Ортопедическая стоматология – это один из разделов стоматологии, который связан с профилактикой и лечением аномалий, патологий, повреждениями, а также деформацией жевательно-речевого аппарата.

Современная ортопедическая стоматология активно использует протезирование зубов. На самом деле, большой части пациентов необходимо проводить подобные процедуры, хотя сам человек может об этом даже и не задумываться. Однако, определять ее целесообразность должен врач. Как и того, существует ли необходимость в прохождении определенного курса лечения полости рта.

Страх перед походом к врачу присутствует не только у детей, но и у взрослых. Это может быть связано со многими факторами. К примеру, раньше стоматология была совсем другой и посещение специалиста сопутствовали плохое настроение и капризы. Но сейчас все поменялось, медицина стремительно развивается и делает практически все процедуры безболезненными. А добрые врачи с правильным подходом к лечению уже не вызывают страха.

Сейчас существует особый вид медицинской помощи – детская стоматология. Она гарантирует маленьким пациентам безболезненность и безопасное лечения зубок. Также, детская стоматология направлена на формирование у ребенка стойкого убеждения о том, что о гигиене и здоровье полости рта необходимо заботливо относится с раннего возраста. Врачи также обращают внимание родителей на то, что болезнь молочных зубов может иметь серьезные последствия, и к ним не нужно относиться как к чему-то лишнему.

Белоснежные зубы существенно повышают привлекательность человека, а его самого делают еще более уверенным в себе. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать их нормальное состояние и исключать факторы, которые отрицательно влияют на улыбку в целом. Внешний вид зубов напрямую зависит от состояния полости рта. И наличие любых заболеваний негативно влияет на их нормальное функционирование. Поэтому важно систематически посещать специалиста для раннего диагностирования проблемы и ее устранения. Одной из причин ухудшения состояния зубов является болезнь десен, которая проявляется в гингивите, пародонтите и пародонтозе.

Основной причиной появления гингивита является бактериальный налет – это бесцветная пленка, которая постоянно образовывается на зубах. Если своевременно ее не удалить, то может образоваться зубной камень и тем самым спровоцировать воспаление десен.