Плазмолифтинг

Плазмолифтинг – это одна из самых эффективных и уникальных методов по омоложению во всем мире. Ее считают самой инновационной процедурой современности, которая приносит еще больше результатов в комбинации с аппаратными методиками. Лечебно-омолаживающие инъекции способны сделать так, что Вы будете выглядеть на 10 лет моложе. Поверьте, результат в буквальном смысле на лицо.

Такой эффект достигается благодаря подкожному введению плазмы, обогащенной тромбоцитами из собственной крови пациента. Ведь, как известно, этот элемент крови отвечает за регенерацию и рост молодой ткани. С помощь плазмолифтинга нормализуется тканевое дыхание, водный баланс, происходит стимуляция появления клеток фибробластов, увеличивается синтез коллагена и эластина, а также активизируется метаболизм.

Зачем нужна данная процедура?

Предшествует проведению процедуры забор определенного количества крови пациента в одноразовую стерильную пробирку. После чего происходит разделение крови на эритроцитарную массу и плазму, которая богата на тромбоциты. В дальнейшем именно она вводится в зону лечения.

Коррекция возрастных изменений – это основная причина такой большой популярности данной процедуры. Кроме того, ей под силу справится с рубцами, угревой болезнью, постакне и пигментацией. Благодаря глубокому воздействию на слои кожи запускается естественный процесс омоложения и регенерации. Также, плазмолифтинг известен своими противовоспалительными свойствами, способностью стабилизировать работу сальных желез и устранить себорею. Кроме того, всего пара процедур, и Вы существенно улучшите состояние волос и приостановите их выпадение. Конечно, в первую очередь при отсутствии проблем с организмом.

Главное преимущество процедуры в том, что, благодаря ей активизируются внутренние ресурсы организма, поскольку воздействие происходит на иммунную, регенеративную и обменную системы без инородного вмешательства. Клиенты Dental Clinic обожают плазмолифтинг за довольно быстрый и видимый результат. Кожа сразу же становиться более увлажненной, эластичной, подтянутой, а морщины и пигментные пятна уходят совсем.