Лечение корневых каналов

При возникновении поражения зуба многие задаются вопросом, есть ли необходимость в лечении корневых каналов. Американская стоматологическая ассоциация предоставила данные, в соответствии с которыми оно необходимо при инфицировании или воспалении нерва, а также пульпы зуба. Причиной возникновения поражения может стать кариес, образование трещин, переломы или другие повреждения зуба. Только специалист может определить, способно ли лечение корневых каналов справится с текущими проблемами полости рта.

Боль в зубе считается одним из тех признаков, который может говорить о необходимости лечения корневых каналов. Также ими являются систематические болевые ощущения разной интенсивности, в частности при приеме пищи. Дискомфорт при употреблении горячих или холодных напитков, повышенная чувствительность и воспаление десен тоже могут указывать на необходимость лечения корневых каналов.

При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных симптомов необходимо обратится к стоматологу. Грамотные специалисты Dental Clinic примут все необходимые меры, чтобы устранить проблемы и вылечить их первопричины. На приеме у стоматолога будет проведет осмотр зубов и рентгенологическое исследование. На основе результатов Вам будет предложен наиболее оптимальный вариант лечения.

Лечение корневых каналов состоит из следующих этапов:

1. Подготовка зуба. Этот этап включает в себя обезболивание и изоляцию при помощи специальной латексной пластины.
  2. Получение доступа к корневым каналам. Осуществляется путем удаления тканей зуба, что заражены кариесом. На этом этапе специалистом полностью удаляются инфицированные ткани, и при необходимости, старый пломбировочный материал. С помощью апекслокатора измеряется длина канала.
  3. Инструментальная обработка каналов и их дезинфекция.
  4. Герметичное пломбирование каналов.
  5. Восстановление коронковой части зуба. Исходя из клинической ситуации, врач может использовать метод прямой или непрямой реставрации.

У каждого человека свои особенности системы строения корневых каналов. Достаточно сложным является и доступ к ним. Поэтому при их лечении должно быть использовано высокоточное оборудование, правильно справится с которым под силу только высококвалифицированным врачам. Именно таких специалистов и нужную технику Вы можете найти в Dental SPA Clinic.