Лечение кариеса

Одно лишь понятие «зубная» боль пугает людей, вне зависимости от их возраста. Вы знаете, на сколько она бывает непереносимой, и всеми силами хотите избежать этих последствий. Но часто даже не задумываетесь об предотвращении основной ее причины – кариеса. Эта болезнь является одной из самых распространенных заболеваний полости рта. Поэтому требует лечения во всех случаях и на любых стадиях заболевания.

Кариес становится причиной повреждения зубной эмали, и если его вовремя не начать лечить, то и дентина (твердой ткани зуба). Одним из явных признаков заболевания является появление темного пятна на защитной оболочке коронковой части. Отсутствие своевременного лечение приведет к увеличению его диаметра и глубочайшему проникновению в ткань зуба, образовывая при этом дырку. К очень серьезным последствиям может привести проникновение кариеса к мягкой ткани – пульпе.

В зависимости от степени поражения выделяют кариес в стадии пятна, поверхностный кариес и глубокий. Возможно возникновение болезни и под десной. Чтобы вовремя определить этот патологический процесс, необходимо систематически посещать специалиста и контролировать здоровье полости рта. На ранней стадии возникновения кариеса его можно вылечить самостоятельно.

Кариес можно обнаружить по внешним признакам. Сигнализируют о начальной стадии заболевания изменения цвета эмали (появление темного или светлого пятна) и ее структуры (шероховатость поверхности). Неприятные ощущения при приеме пищи, особенной сладкой, холодной, горячей и боль в зубе, которая возникает без каких-либо причин, также являются признаками его разрушения. Углубления на поверхности можно заметить на средний стадии кариеса. Однако, точно определить наличие или отсутствие заболевание может только стоматолог.

Метод лечение этой разрушительной болезни зуба выбирает специалист, в зависимости от стадии заболевания. На начальной стадии кариеса можно обойтись консервативной терапией без препарирования, проще говоря, без «сверления». Лечение проходит путем удаление мягкого налета и дальнейшей минерализации эмали. Длиться такая процедура около часа. Необходимость прибегания к препарированию твердых тканей зуба появляется на средней или глубокой стадии заболевания. В таком случае без аппаратной обработки пораженных частей зуба не обойтись.

Профессионалы Dental SPA Clinic оперативно, а самое главное – качественно вылечат Ваши зубы и устранят кариес. Нам под силу справится с проблемами любого уровня сложности. Доверьте свое здоровье специалистам Dental SPA Clinic.