Лечение бруксизма (скрежетание зубами)

Бруксизм – это одна из форм гипертонуса жевательных мышц. Скрежет зубами чаще всего появляется во время сна. Это заболевание негативно сказывается на состоянии зубной эмали и челюстных составов. Последствием появления бруксизма может стать боль в зубах и их расшатывание. Заболевание грозит разрушением окружающей костной ткани зуба, а также десны. Поэтому, чтобы не навредить здоровью зубов, необходимо своевременно обратится к специалисту и исключить появление синдрома дисфункции височно-челюстного сустава.

Специалистам Dental SPA Clinic под силу справится с любыми проблемами. Главное, что требуется от Вас, это обращение к стоматологу при обнаружении следующих симптомов:

• ритмичных сокращений жевательных мышц;
  • скрежета зубов, который мешает спать другим людям;
  • напряжения или боли в мышцах;
  • треска или щелканья височно-нижнечелюстного сустава;
  • продолжительной боли в области лица;
  • повреждения зубов и десен, стирание эмали, разрушения пломб;
  • длительных головных болей;
  • систематического отекания нижней челюсти.

Обращение к стоматологу позволит определить причины появления скрежета и методы его лечения. В клинике Dental SPA Clinic мы предлагаем справится с бруксизмом двумя методами:

• с помощью каппы, которая изготавливаются в соответствии с индивидуальными особенностями формы и размера зубов клиента. Она надевается на верхнюю часть челюсти, тем самым предохраняя от трения нижнюю челюсть. Данный метод не способен вылечить бруксизм, но помогает избежать серьезных последствий;
  • ботулинотерапия является самым эффективным на сегодняшний день средством борьбы со скрежетом зубов. Процедура проводится путем введения в жевательные мышцы ботулинического токсина, который оказывает локальное расслабление.

Чтобы сохранить здоровье своих зубов, эмали и челюстных составов, необходимо обратится в Dental SPA Clinic. Наши специалисты на постоянной основе повышают свои профессиональные навыки и усовершенствуются. Мы владеем множеством методик лечения различных заболеваний и заинтересованы в результате. Убедитесь в этом самостоятельно, запишитесь на прием к нашему специалисту.